?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бедный, бедный судья!..

Сегодня еду в Волгоград, буду выступать в суде в защиту Дмитрия Крылова по сфабрикованному против него уголовному делу. Ведь я своими глазами видел, как все было на самом деле.
Вероятно, :))) возбуждение дела связано с нашим визитом к поместью судьи Злобина.

В ходе прошлой поездки познакомился с Дмитрием Крыловым, известным общественным деятелем Волгограда. 
Встреча состоялась на реке Волге рядом с шикарной усадьбой, которая, со слов местных жителей, принадлежит заместителю председателя областного суда Сергею Злобину. Поговорили и разошлись.
А после моего отъезда из Волгограда началась травля Дмитрия. Сейчас Крылова пытаются привлечь к ответственности в судебном порядке, по явно сфабрикованному делу по ст.130 УК (часть 1):  якобы он появился в поселке и начал необоснованно оскорблять жителей и "управляющего" поместья. 

А вот и материал про "несчастного" судью Злобина:

Злобин Сергей Владимирович,
заместитель председателя Волгоградского областного суда, Председатель судебной коллегии по уголовным делам, судья первого квалификационного класса.

Судья Злобин

В ходе поездки по местам «коррупционной славы», которые показал мне Дмитрий, я увидел, настоящее роскошное поместье. Местные жители и люди, работающие на владельца поместья, сказали, что принадлежит оно именно г-ну Злобину.
По декларации о доходах, размещенной на официальном сайте Волгоградского областного суда, доход Злобина за 2009 г. составил 1 миллион 787 тысяч рублей, а в графе «имущество» значится земельный участок (1279 кв.м.) и автомобиль Audi A6.

К слову заметим, что сейчас эти сведения на официальном сайте Волгоградского областного суда недоступны.

Я сделал пару видео вырезок из авторской передачи Дмитрия:

Вот видео дома, которого у судьи Злобина якобы нет, с береговой линии.

Впечатляет, да?

Когда мы с Дмитрием просто прогуливались вдоль берега Волги, мы наткнулись на пункт оперативной охраны и шлагбаум, которыми поместье судьи отделено от остальных домов.

Пока я с удивлением смотрел на десятки строителей, укрепляющих склон тоннами бетона армированного металлом, Дмитрий рассказал о том, как притесняют соседей стариков, как неизвестные люди избивали инвалида, заставляя его отказаться от участка.

Не успели мы договорить, как неожиданно для нас, как никогда оперативно, появился подполковник Владимир Владимирович, который провёл с нами разъяснительную беседу «на предмет выявления и оценки опасности, которую мы представляем, для хозяина поместья». Подполковника вызвал возможно нигде не работающий «управляющий» поместья Сергей Арутюнов, поскольку посчитал, что мы вторглись на частную территорию. Выяснив, что все происходит в рамках закона и является проявлением нашей активной гражданской позиции, офицер удалился.




Чуть раньше у меня состоялся короткий разговор с Арутюновым, который обрушился на нас с упреками вперемешку с угрозами, сказал, что нам эта поездка «дорого встанет», так как его хозяин судья и встретимся в следующий раз мы с ним уже в суде. А там хозяин уже все порешает. На эту фразу Дмитрий возразил: «Хозяева есть у собак и у рабов». Запомните ее, пожалуйста. Именно фраза обошлась Дмитрию в судебное разбирательство по ст. 130 УК часть 1 (оскорбление в неприличной форме).

От местных жителей мы узнали еще один интересный факт: возможно в областном суде Сергей Злобин работает в рамках семейного подряда. В 2008 году Управление судебного департамента возглавила бывшая жена г-на Злобина Зоя Карсеева. Ходят слухи, что развод был фиктивными, а бывшие супруги до сих пор живут в гражданском браке.




На двоих они вполне способны контролировать всю судебную систему Волгоградской области.
А вот вам, уважаемые читатели, еще одно подтверждение, что роскошное поместье принадлежит именно судье Злобину. После нашего отъезда к Дмитрию пришел Виктор Александрович, сотрудник правоохранительных органов. Видео, которое я разместил ниже, было снято Дмитрием скрытой камерой.



Оцените словарный запас представителя власти: «а вам по закону или по жизни?». А на 1:03 Виктор Александрович признается, что тот дом принадлежит именно судье Злобину, но с прискорбием замечают, что защищать его они все равно будут так, как это якобы их служебные обязанности. Хотя офицера я вполне понимаю ...

Сегодня я снова еду в Волгоград, буду выступать в суде в защиту Дмитрия по сфабрикованному против него делу. Ведь я своими глазами видел, как все было на самом деле.

А вот полная программа Дмитрия об этих событиях, из которой я и сделал вырезки. (предупреждаю, длинная ...)

</lj-embed>

Уверен, что именно большое количество вопросов которые задает Дмитрий по поводу гражданина Злобина, вызвали судебное преследование Дмитрия. По возвращению отпишусь о результатах.

UPD: 7 и 8 го числа шел суд. Я выступил свидетелем, прямо заявил, что прямых оскорблений со стороны Крылова не было, а возможно свидетели обвинения (которые смеялись над стариком Клименко, участок которого долгое время пытался заполучить Злобин, а также приговаривали "Наш суд самый справедливый суд в мире") и истец скорее всего действуют не самостоятельно, а по команде того, кого они называют "Хозяин". 
9го, по заявлению неработающего гражданина Волгограда, начались масштабные проверки на хоз. объектах принадлежащих Крылову.
Интересно как организовать масштабные проверки на усадьбе Злобина, где работали десятки людей без трудового оформления и возможно без обеспечения безопасности труда?  И кто поставил ворота на общей дороге к Волге?
10го должны продолжиться прения сторон, надеюсь все-таки молодой мировой судья вынесет справедливое решение.

Comments

( 1293 comments — Leave a comment )
Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
imascots
Jun. 7th, 2011 05:13 am (UTC)
беспредел какой-то творится в этой стране:( молодец вы, что стараетесь что-то с этим делать. буду следить за результатами.
qswq2
Jun. 7th, 2011 06:58 am (UTC)
За какими результами?
Следить мало - надо действовать!
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - thomas_rus - Jun. 10th, 2011 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostunov - Jun. 10th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
lilenish
Jun. 7th, 2011 05:14 am (UTC)
многабукаф, но осилила. поддерживаю! судью на мыло!!!
artem_klyushin
Jun. 7th, 2011 06:20 am (UTC)
поддерживаю! судью на мыло!!!
осилила уже хорошо))
(no subject) - sstrista - Jun. 7th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
Правосудие продано! - woolfs - Jun. 10th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: Правосудие продано! - kostunov - Jun. 10th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
verizhka
Jun. 7th, 2011 05:37 am (UTC)
Насколько я понимаю, такая ситуация по регионам не редкость, к сожалению. Как с таким бороться не понятно
will_never_know
Jun. 7th, 2011 05:50 am (UTC)
может быть
хорошо выстроенной судебной системой и нормальными законами?
Re: может быть - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
Re: может быть - will_never_know - Jun. 7th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
Re: может быть - verizhka - Jun. 7th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
Re: может быть - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
Re: может быть - verizhka - Jun. 7th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
Re: может быть - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
Re: может быть - shag_do_tebya - Jun. 7th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
Re: может быть - qswq2 - Jun. 7th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
Re: может быть - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
Re: может быть - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
Re: может быть - essso - Jun. 7th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
Re: может быть - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
Re: может быть - essso - Jun. 7th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
Re: может быть - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
Re: может быть - coses - Jun. 7th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: может быть - nuvasip - Nov. 18th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: может быть - essso - Jun. 7th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
Re: может быть - will_never_know - Jun. 7th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
Re: может быть - nekrassov007 - Jun. 7th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
Re: может быть - popoffich - Jun. 7th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
Re: может быть - will_never_know - Jun. 7th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
Re: может быть - project_kms - Jun. 7th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
а есть еще примеры? - artem_klyushin - Jun. 7th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
Re: а есть еще примеры? - verizhka - Jun. 7th, 2011 06:30 am (UTC) - Expand
Судить судью... - artem_klyushin - Jun. 7th, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - Reznev - Jun. 7th, 2011 07:08 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - popoffich - Jun. 7th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - popoffich - Jun. 7th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Судить судью... - b_grey - Jun. 7th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksandr_13 - Jun. 7th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - verizhka - Jun. 7th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - so_kir_kin - Jun. 7th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - verizhka - Jun. 7th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - so_kir_kin - Jun. 7th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - verizhka - Jun. 7th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - so_kir_kin - Jun. 7th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - crosszzzz - Jun. 10th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
Да все всем понятно - jeka_nk - Jun. 10th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kostunov - Jun. 10th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
ivan_vertin
Jun. 7th, 2011 05:49 am (UTC)
Вполне себе характерная картина в духе развития и укрепления независимости судпроизводства в России.
Ведь как у нас сегодня понимается независимость?Именно так: шламбаум, большая усадьба и максимальная финансовая свобода, пусть даже выражающаяся в таких вот вполне себе привычных формах.
Разве данный судья зависит от кого-то?
Нет, он независим даже от государства.

Возникает вопрос: оно нам надо?
sharm_an_ka
Jun. 7th, 2011 06:08 am (UTC)
оно нам не надо, конечно, но кажется, ничего не поделаешь...
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Reznev - Jun. 7th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomad65 - Jun. 7th, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ntslol - Jun. 7th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
tolig_n
Jun. 7th, 2011 05:52 am (UTC)
хорошая инициатива с вашей стороны. но будет ли результат? все слишком закостенело в регионах в этой сфере и ломаться будет с трудом :(
ivan_vertin
Jun. 7th, 2011 06:35 am (UTC)
Закостенело не только в регионах, но и наверху.
Но если наверху мы мало что можем изменить, то в регионах все в наших руках.
Если факты коррупции выйдут в широкий резонанс, то власти придется реагировать.
(no subject) - tolig_n - Jun. 7th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - popoffich - Jun. 7th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
vikka_w
Jun. 7th, 2011 05:56 am (UTC)
Буду не у компа сегодня, надеюсь, вы будете твитрепортаж вести из зала суда?
pro100zzz
Jun. 7th, 2011 07:17 am (UTC)
Присоединяюсь!
(no subject) - alex13fog - Jun. 7th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstrista - Jun. 7th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - project_kms - Jun. 7th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pulya_dyra - Jun. 7th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - voponezh_live - Jun. 7th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostunov - Jun. 10th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - katerinium - Jun. 10th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
sharm_an_ka
Jun. 7th, 2011 06:06 am (UTC)
Почитала... ничего удивительного...
КАжется, моя логика уже адаптировалась к подобным вещам...
Однако, внутри по-прежнему, как в детстве клокочет негодование!!!
bigfootall
Jun. 7th, 2011 07:59 am (UTC)
в этом и проблема
И жить надо и адаптироваться к среде, и жить в такой грязи не хочется. надо находить оптимальный баланс. И хорошо, что еще есть люди которые переступают через свое желание адаптироваться а готовы изменять этот мир к лучшему надо их поддерживать.
nomad65
Jun. 7th, 2011 06:07 am (UTC)
осилил, только вот такие личности как гражданин Злобин далеко не единичный случай...
вот недавно всё таки посмотрел фильм "generation П" там такая фраза прозвучала - сейчас главное что, наворовать побольше и оградить себя высоким забором...
не дословно конешно но смысл такой...
буду следить за развитием событий...
ivan_vertin
Jun. 7th, 2011 06:17 am (UTC)
Следить мало - надо реагировать.
(no subject) - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ntslol - Jun. 7th, 2011 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksandr_13 - Jun. 7th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - domovysha - Jun. 7th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
b_grey
Jun. 7th, 2011 06:10 am (UTC)
Однако неплохо устроился г-н судья…
Это при том, что забота государства о судьях не идет ни в какое сравнение с «заботой государства» о врачах и учителях. У судей высокие зарплаты, масса льгот, пенсия в десятки раз больше, чем у обычных людей, кроме того их обеспечивают жильем в приоритетном порядке. Конечно, с точки зрения обеспечения независимости и объективности судопроизводства это кажется оправданным. Но данный пример показывает, что честно и независимо исполнять свой долг желают не все судьи. К сожалению…
ivan_vertin
Jun. 7th, 2011 06:16 am (UTC)
Это обычное явление для системы с высокой степенью защищенностью, но не обладающей при этом механизмом жесткого контроля.
По сути, лояльность судей покупается их полной свободой....
(no subject) - corwast - Jun. 7th, 2011 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_grey - Jun. 7th, 2011 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_grey - Jun. 7th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - b_grey - Jun. 7th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13sergey - Jun. 7th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
corwast
Jun. 7th, 2011 06:16 am (UTC)
"какой время такие и горнисты", вот и город герой - Сталинград, стал обителем коррупции Волгоградом, если всё так плохо как рассказывает МЕДВЕДев в начале программы, то у меня один только вопрос КАКОГО ЭТИ ЛЮДИ ЕЩЁ НЕ ЗА РЕШЁТКОЙ, слова, слова кругом один слова...
13sergey
Jun. 7th, 2011 06:30 am (UTC)
А у нас,такое чувство, что до дела не известно когда и дойдет,если вообще что то дойдет!
(no subject) - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstrista - Jun. 7th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tolstosumov_net - Jun. 7th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
semen_st
Jun. 7th, 2011 06:16 am (UTC)
Надеюсь это дело получит серьезную огласку и не замылится.!
qswq2
Jun. 7th, 2011 07:02 am (UTC)
Это зависит от всех нас - надо расскачать эту лодку
(no subject) - pulya_dyra - Jun. 7th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Reznev - Jun. 7th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - essso - Jun. 7th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - essso - Jun. 7th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - essso - Jun. 7th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
ivan_vertin
Jun. 7th, 2011 06:18 am (UTC)
Кстати, выскажу непопулярную мысль:

Считаю целесообразным пожизненное заключение для судей-коррупционеров. Или расстрел. Другого способа не вижу.
dyb_dybom
Jun. 7th, 2011 06:21 am (UTC)
Каждый судья должен нести ответственность,по совокупности сроков в приговорах вынесенными им неправомерно.ИМХО так.
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyb_dybom - Jun. 7th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - verizhka - Jun. 7th, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13sergey - Jun. 7th, 2011 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - verizhka - Jun. 7th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13sergey - Jun. 7th, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100zzz - Jun. 7th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13sergey - Jun. 7th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharm_an_ka - Jun. 7th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - corwast - Jun. 7th, 2011 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - coses - Jun. 7th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sstrista - Jun. 7th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - will_never_know - Jun. 7th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_vertin - Jun. 7th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
13sergey
Jun. 7th, 2011 06:19 am (UTC)
НА мой взгляд давно уже можно было бы как нибудь собраться и всех этих "правозащитников" наказать.А эти судьи все продажные твари!!
Ладно я понимаю когда люди воруют,как говорится не нае..шь,не проживешь!Но тоже надо же меру знать!И уж если они осмеливаются поднять руку на стариков ради какой то земли то их за это вообще расстреливать надо!Пусть своих родителей бьют!
jiyku4
Jun. 7th, 2011 06:30 am (UTC)
Я за старые методы
Украл, выпил, в тюрьму.
Украл, выпил, в тюрьму.
Украл, выпил, в тюрьму.
Украл, бежал, расстрел...

Re: Я за старые методы - 13sergey - Jun. 7th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - jiyku4 - Jun. 7th, 2011 06:55 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - 13sergey - Jun. 7th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - qswq2 - Jun. 7th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - wwwyes - Jun. 7th, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - heppy_creed - Jun. 7th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - alex13fog - Jun. 7th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - ksandr_13 - Jun. 7th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - alex13fog - Jun. 7th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - coses - Jun. 7th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - ksandr_13 - Jun. 7th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Я за старые методы - alex13fog - Jun. 7th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
Это раньше так было - popoffich - Jun. 7th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
dyb_dybom
Jun. 7th, 2011 06:20 am (UTC)
Домик на берегу Волги-в добрых старых традициях барских замашек.А заливать бетоном можно?
artem_klyushin
Jun. 7th, 2011 06:23 am (UTC)
Ты понимаешь- это дом призрак)))
Призрачный дом- призрачный бетон)))
(no subject) - popoffich - Jun. 7th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyb_dybom - Jun. 7th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostunov - Jun. 10th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
Page 1 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 1293 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

August 2013
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek